Регион - Челябинск
Бюджет - 30 000 руб/ мес
Период 2019 год
Клиент обратился за аудитом действующих рекламных кампаний, так как реклама была нерентабельной, но при этом была острая необходимость в привлечении новых клиентов для бизнеса.
Результатом проведенного аудита стали детальные рекомендации по корректировке рекламных кампаний, так как существующая настройка была ограниченной и со значительными недостатками, которые требовалось срочно исправить.
Клиент предложил настроить рекламу согласно рекомендациям, но от дальнейшего ведения отказался.
В процессе работы над кампаниями была полностью перестроена структура аккаунта, добавлены новые ключевые фразы, обновлены списки минус-фраз, подключены ретаргетинг и видеообъявления.
В результате первого месяца работы, в течение которого ведение было бесплатным для клиента, удалось снизить цену конверсии с 1275 руб до 783 рублей.