Конструктор персонажей для стратегии в реальном времени. Тела, головы, плащи, оружия, стрелы, лошади, слоны и т.д. На скриншотах отображена лишь часть работы. На скринах модели показаны крупнее, чем они реально будут выглядеть в игре. Все персонажи разрабатывались оптимизированными для вида издалека в мелком масштабе (примерно как на миниатюрах внизу). На экране одновременно будут видны десятки отрядов разных видов войск.
Ассет лоу поли персонажей для игры в жанре RTS. Очень жёсткие требования по количеству полигонов (около 400-600 на персонажа), т.к. в игре на экране будут десятки юнитов. В то же время для всех родов войск были изготовлены множественные варианты текстур и дополнительные карты раскраски. Карты diffuse, normals, specular, glossiness. Нормали для части элементов делались с применением технологии polybump.