Компания «Пэ-Аш Фактор» работает в высококонкурентной сфере отопления и водоснабжения. В августе 2019 года на сайт был добавлен товарный фид и подключил смарт-баннеры с обоими типами таргетинга — на пользователей, которые интересовались похожими товарами в интернете, и ретаргетинг на тех, кто смотрел товары на сайте компании. В результате уже за первый месяц работы смарт-баннеры позволили получить в 2,2 раза больше переходов из Директа и при этом в 1,9 раз снизить среднюю цену клика.
Задача:
- Снизить стоимость заявки в Директ
- Увеличить количество обращений
Использовал:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Аллока
Период: 28.07.2019 — 28.08.2019 (5 недель)
Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 27 лет
- В смарт-баннерах использовал таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете.
- Выбрал креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 25 лет.
Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже
- Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз — Директ принесли в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет.
- За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.