Рекламная компания для агентства недвижимости"Property Piter" была рассчитана на два месяца, целью являлось получить контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости, и снижении стоимость уникально-целевой заявки в 2 раза.
Во время поиска квартиры люди изучают большое количество вариантов на протяжении нескольких месяцев и сравнивают разные предложения, прежде чем принять решение о покупке. Просматривая десятки объявлений от рекламодателей, легко забыть про бренд компании, даже если пользователь уже заходил на сайт агентства и смотрел предложения.
Чтобы привлечь новых пользователей и повторно напомнить потенциальным клиентам о квартирах и недвижимости предлагаемых агентством, мной была запущена рекламная кампания в myTarget, которая работала в течение двух месяцев. Благодаря тестированию разных подходов и подключению динамического ремаркетинга мне удалось привлечь заинтересованную аудиторию и снизить стоимость привлечения уникально-целевой заявки в 2 раза, несмотря на самоизоляцию.