Задача:
Максимально быстро выйти на рынок онлайн-заказов, ориентируясь при этом на сильнейших конкурентов. Параллельно созданию сайта запустить работу по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
Решение:
В качестве основы для сайта выбран фреймворк Helix, в сочетании с компонентом Page Builder, что позволило быстро реализовать посадочные страницы для контекстной рекламы.
Результат:
Сайт со структурой лендинга, но обладающий отдельными разделами по виду перетяжных работ. Специально разработанный скрипт отображения портфолио в формате «было/стало». Квиз-воронка из пяти основных шагов в качестве СТА-блока, подводящий клиента к конверсионной заявке. В преддверии сезона запущена контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ, давшая плоды уже с первых недель работы.