Маркетолог 7+ лет | Контекстная и таргетированная реклама

Антон Ерин digitalpull

Рейтинг: 7 069
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 10
  • Типовых услуг: 2
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 7 лет
  • Юридический статус:Юридическое лицо
Был на сайте:

Увеличение звонков и транзакций для b2b компании

Описание

Задача
Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете

Решение
Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM

1
Полностью настроена web-аналитика на сайте
Перед стартом работ мы комплексно подошли к настройке web-аналитики на сайте и по шагам проделали следующий путь:

Шаг 1: Выбрали основной инструмент веб-аналитики

Провели обсуждение с клиентом и взвесили все за и против использования систем аналитики. Приняли решение что основной системой аналитики будет являться Яндекс Метрика. Написали ТЗ на внедрение кода метрики на сайт через GTM

Шаг 2: Произвели настройку основных параметров

Организовали встречу с клиентом, на которой обсудили путь пользователя на сайте, и определили основные цели и события, которые нам были важны в работе. Установили отслеживание с помощью соответствующих тегов.

Шаг 3: Произвели настройку электронной коммерции

Не смотря на то, что наш партнер занимается продажей B2B-оборудования, его клиенты могли оформить покупку онлайн, поэтому была необходима настройка электронной коммерции. Мы произвели необходимые настройки, и проверили корректность работы модуля.

Шаг 4: Сделали настройку сегментации целевой аудитории

Создали сегменты аудитории для более детального анализа поведения различных пользовательских групп.

Шаг 5: Производили регулярный корнтроль корректности установки

Регулярно производили проверку настроек, так чтобы данные всегда собирались корректно.

2
Полное обновление семантического ядра и объявлений
После успешной настройки веб-аналитики, нам потребовалась полная пересборка и запуск обновленных контекстных рекламных кампаний. Здесь мы также планомерно и по шагам подошли к задаче:

Шаг 1: Анализ данных из веб-аналитики

Так как ранее у нашего партнера уже была рекламная активность, то мы углубились в изучение предыдущей статистики, и определили наиболее конверсионные ключи и кампании.

Шаг 2: Создание структуры аккаунта

Мы увидели, что распределение кампаний в предыд

Презентация проекта

pic4585789.jpg

Оценили проект:

0