Моей задачей было сделать продающий макет тейбл-тента “Брускетты с лососем” с коротким слоганом и call-to-action: “Попробуй сегодня!”.
Как и всегда я начала с анализа конкурентов, подмечая их сильные и слабые стороны, а также применяла знания колористики.
Так как нашим товаром были брускетты с лососем, а лосось оранжевого цвета, было принято решение фон сделать нежно-голубого цвета. Таким образом фон не перегружался, а вкусная рыба выделялась.
В центре была расположена сама брускетта, что отбрасывая тень, показывала объём. На тейбл-тенте было принято решение не добавлять излишней информации, а потому вёрстка оказалась довольно простой: логотип сверху, с призывом "Попробуй сегодня!", название самого продукта, его количество и цена.
Посмотрев на общий дизайн, задний фон мне показался слишком скучным, а потому я разбавила его самодельным паттерном: филе лосося, икра, одиночные икринки и кусочки лосося. Благодаря разной величине и прозрачности показался объём общей картинки, из-за чего она стала интереснее.
Результат меня и клиента порадовал. Тейбл-тент оказался ярким, привлекающим взгляды и несмотря на паттерн довольно минималистичным. Собрав обратную связь, оказалось, что многим людям он тоже показался привлекательным и многие купили бы подобные брускетты.