Проект подразумевает под собой премиум-бутик аренды часов, благодаря которому люди, не имеющие возможность купить себе дорогие часы. смогут примерить их на себе.
Проект будет иметь возможность оформления подписки, благодаря которой клиент сможет брать в аренду сразу несколько часов разной степени премиальности и разных сегментов.
Целевая аудитория делиться на 2 сегмента:
1) Состоявшиеся мужчины (35-60 лет). Доход от 2 млн рублей в месяц
2) Молодые люди (25-35 лет) с доходом от 100 тысяч рублей в месяц.
К разработке предложили следующий перечень:
1. логотип
2. цветовая палитра
3. шрифтовая пара
4. 2-3 любых носителя на мой выбор.
Внимательно ознакомившись с брифом, начался мониторинг конкурентов: какие логотипы они используют, какую рекламу, как это всё выглядит в совокупности. Благодаря подробному анализу, было принято решение пойти по плану заказчика.
Началась разработка логотипа. В логотипе было принято решение как-то обыграть форму часов. Самым банальным вариантом было бы просто поставить циферблат или стрелки в букву "О". Но мне это показалось слишком скучным и банальным, а потому я приняла решение использовать половину циферблата и стрелки, а от угла циферблата уже выходит шрифтовой логотип.
Цветовая палитра должна была показывать премиальность бутика, а потому были использованы строгие цвета монохрома и плюсом был золотой цвет.
Первым носителем стал постер в монохроме и текстуре. Благодаря его современному виду этот постер можно использовать и как рекламный баннер в Интернете. Часы вышли на первый план, а слоган "Время - это стиль" поддержал общую концепцию.
Вторым носителем стали 2 страницы каталога с часами. Выполнены они в той же строгой цветовой гамме и отсылают нас к рекламному постеру, показывая целостность фирменного стиля. На первой странице нас встречают часы с названием и кратким описанием к ним, а также ценой брони. На второй странице же использованы фотографии, благодаря которым можно ближе рассмотреть циферблат и посмотреть на то, как часы будут смотреться на руке, благодаря чему, не тратя время на примерку, можно определиться с начальным выбором.
Результат оказался довольно хорошим. Благодаря строгости и минимализму подчеркнулась премиальность бутика. Картинка неперегруженная, выглядит всё строго, ничего лишнего - "по-мужски".