Повышение узнаваемости бренда, и привлечение большего числа посетителей.
1. Провести аудит текущего состояния музея: изучить экспозицию, инфраструктуру, услуги, целевую аудиторию.
2. Для запуска рекламы на поиске собраны запросы с высоким покупательским спросом в интернете. Информационные и общие запросы отминусованы, чтобы рекламный бюджет не тратился в пустую. Все запросы были сгруппированы по схожему смыслу.
3. Проведен анализ объявлений конкурентов, определен креатив для РК, который наиболее выделяется на фоне конкурентов.
4. Кампанию решено было запускать на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
5. Настроена Яндекс Метрика по макроцели – Запись на экскурсию, с целью отслеживания ключевой конверсии. Настроена оптимизация рекламы под нужные нам конверсии.
6. Также была настроена кампания на РСЯ. В качестве таргетинга выбраны ключи из поисковой кампании и интересы: музей истории, история военной авиации, военные самолёты, авиатренажёры.
7. Также была настроена ретаргетинговая рекламная кампания с целью возврата ушедших пользователей.
Рекламная кампания на Поиске и в РСЯ полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления. Но руководство музея отказалось запускать РК, в связи с отсутствием средств.