Рейтинг: 50
Верифицирован через Сбер ID
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 2
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 3 месяца
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Музей истории военной авиации

Описание

Повышение узнаваемости бренда, и привлечение большего числа посетителей.

Решение

1. Провести аудит текущего состояния музея: изучить экспозицию, инфраструктуру, услуги, целевую аудиторию.
2. Для запуска рекламы на поиске собраны запросы с высоким покупательским спросом в интернете. Информационные и общие запросы отминусованы, чтобы рекламный бюджет не тратился в пустую. Все запросы были сгруппированы по схожему смыслу.
3. Проведен анализ объявлений конкурентов, определен креатив для РК, который наиболее выделяется на фоне конкурентов.
4. Кампанию решено было запускать на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
5. Настроена Яндекс Метрика по макроцели – Запись на экскурсию, с целью отслеживания ключевой конверсии. Настроена оптимизация рекламы под нужные нам конверсии.
6. Также была настроена кампания на РСЯ. В качестве таргетинга выбраны ключи из поисковой кампании и интересы: музей истории, история военной авиации, военные самолёты, авиатренажёры.
7. Также была настроена ретаргетинговая рекламная кампания с целью возврата ушедших пользователей.

Результат

Рекламная кампания на Поиске и в РСЯ полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления. Но руководство музея отказалось запускать РК, в связи с отсутствием средств.

Презентация проекта

музей 6.png
ChatGPT Image 29 нояб. 2025 г., 17_27_52.png
Снимок экрана (255).png
Снимок экрана (254).png
реклама музея.png
реклама музея 2.png
музей 5.png
музей 4.png
музей 3.png
музей 2.png

Оценили проект:

0