Клиент поставил задачу разработать оригинальный, современный и легко узнаваемый дизайн этикетки для бутилированной воды «Сила росы». Бренд уже имел базовые визуальные элементы — логотип, палитру фирменных цветов и шрифты, которых необходимо было придерживаться при создании дизайна.Основной целью являлось создание этикетки, которая подчеркнет чистоту продукта, ценности бренда и будет одинаково хорошо смотреться как в цифровом виде, так и на полке офлайн-магазина. Помимо визуальной эстетики, клиент хотел повысить уровень узнаваемости бренда и улучшить его восприятие конечными покупателями.
Для начала был проведён анализ визуальных референсов и упаковки конкурентов, чтобы определить наиболее удачные стилистические подходы в категории питьевой воды. Далее были созданы первые наброски композиций, форм потоков воды, вариации использования фирменных цветов и логотипа.
Этикетка получилась современной, запоминающейся и легко масштабируемой под разные типы упаковки.Благодаря новому визуальному решению бренд стал выглядеть более свежо и профессионально