Клиенту требовалось создать сильный бренд отечественного моторного и трансмиссионного масла, который сможет конкурировать с международными игроками как по визуальному уровню, так и по восприятию качества. Нужно было разработать современный логотип на основе существующего наброска, создать дизайн-систему фирменного стиля и брендировать линейку упаковки для четырёх серий продуктов: базовой Coverage, линейки Identisch под конкретные допуски автопроизводителей, спортивных масел и трансмиссионных жидкостей. Важно было учесть разные объёмы тары (1 л, 4 л, бочки 60 и 208 л) и собрать более 300 SKU в едином стиле.
Была сформирована визуальная идея, отражающая технологичность и премиальность продукта: металлический логотип-грифон и фирменное написание, дополненные 3D-версией для медиa и упаковки. Фирменный стиль построен на метафоре автомобильной фальшрадиаторной решётки — структурном паттерне, чёрной базе и ярком бирюзовом акценте, усиленных металлическими градиентами и строгой типографикой. Дополнительные графические элементы — знак технологии CaviShift и голографический маркер «Гарантия подлинности» — отражают инженерный подход и помогают бороться с подделками. Для упаковки была выстроена иерархия информации в фирменном стиле (зоны бренда, серии, вязкости, допусков, пиктограмм типов топлива и систем DPF/GPF, Start-Stop и т.д.), а затем вся эта система была другие форматы/объёмы (более 300 SKU).
Бренд Einhol обрел полноценный визуальный язык: от платформы и брендбука до рабочих носителей — визиток, документов, POS-материалов и масштабной линейки упаковки. Логотип и фирменный стиль формируют образ технологичного, надёжного и честного производителя масел нового поколения, «выбора профессионалов и знающих водителей». Логичная система дизайна упаковки помогает быстро сориентироваться в сериях и допусках, а также подчёркивает премиальный статус продукт. Готовая система легко масштабируется под новые продукты, сохраняя фирменный стиль Einhol и поддерживая заявленное позиционирование.
Дмитрий Черепов, 3D-моделирование