Логотипы. Фирменный стиль. Упаковка.🏆Ценность дизайна выше цены

Станислав Регис +79272757609 _Regis_

Top 10
Рейтинг: 121 626
Верифицирован через Сбер ID
Всего отзывов: 363 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 23
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 21 год
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Описание

Клиенту было важно получить визуальную систему для sci-fi AR-игры, где геймплей строится на совмещении реальной карты и виртуального мира с демонами и объектами по добыче ресурсов. Необходимо было:
разработать логотип, попадающий в нарратив
создать фирменный стиль и UI-гайд, которые одинаково уверенно работают в интерфейсе и промо-материалах
обеспечить хорошую читаемость и узнаваемость на небольших экранах, в условиях динамичного AR-геймплея

Решение

В основе логотипа — главный нарративный символ игры: глаз, вписанный в треугольник со срезанными углами, отсылающий к пирамиде и «всевидящему наблюдателю». Угол граней согласован с геометрией гексагона, который используется в интерфейсе как стилеобразующая фигура, а лучи за глазом символизируют мистическую составляющую.
Написание логотипа разработано на основе шрифта LOOS с переработанной геометрией: характерные ступенчатые переходы под 45° повторяют пластику кнопок и панелей UI, что позволяет использовать логотип как вместе с символом, так и отдельно, без потери узнаваемости.
Для интерфейса был создан подробный гайд:
описание типографикаи на базе LOOS Wide с иерархией кеглей для заголовков и игровых статусов;
тёмные фоновые плоскости и акцентные неоновые цвета (синие, зелёные, фиолетовые, оранжевые) для кнопок, карт, инвентаря и оповещений;
единые правила геометрии (радиус скругления плашек, толщина обводки, отступы);
система гексагональных кнопок, иконок, шкал прогресса и аватаров с цветовым кодированием классов и статусов персонажей.
На основе этих принципов были собраны ключевые экраны: логин и онбординг, игровые панели поверх карты, карточки предметов и промо-экраны для сторa с использованием логотипа и внутриигровых сцен.

Результат

В итоге игра получила собственный визуальный язык, где логотип, UI и маркетинговые материалы работают как единая система. Символ глаза в треугольнике стал «якорем» бренда: он уверенно читается на иконке приложения, на загрузочных и промо-экранах, а также внутри интерфейса в виде значков и кнопок. Было прорисовано более 100 игровых экранов.
Игроку проще ориентироваться в многослойной AR-среде: унифицированные цвета, формы и отступы помогают ориентироваться в интерфейсе, понимать уровни ресурсов, угроз и действий (атака, защита, покупка, улучшение). Гибкая система аватаров и иконок усиливает ощущение живого sci-fi-мира, а продуманные промо-экраны и стор-визуалы позволяют игре выделяться в витрине и сразу транслируют её атмосферу и жанр.

Презентация проекта

046_01_fru.jpg
046_02_fru.jpg
046_03_fru.jpg
046_04_fru.jpg
046_05_fru.jpg
046_06_fru.jpg
046_07_fru.jpg
046_08_fru.jpg
046_09_fru.jpg
046_10_fru.jpg

Оценили проект:

1