Genio выпускает линейку умной техники для дома — роботы-пылесосы, пылесосы против клещей, роботы-мойщики окон. Клиенту было важно обновить серию упаковки так, чтобы все устройства выглядели единой высокотехнологичной линейкой, выделялись на полке и помогали человеку без усилий выбрать подходящую модель. Дополнительно стояла задача структурировать информацию о функциях и комплектации для офлайн-ритейла и маркетплейсов и одновременно сохранить экономичность производства.
В основе новой серии лежит яркий фирменный графический мотив — динамичная «вспышка», ассоциирующаяся с энергией и моментом подключения умных технологий к повседневной жизни. На её фоне размещены лаконичные one-line иллюстрации устройств. Мы разработали модульную систему верстки: на фронте — крупное изображение продукта и ключевые преимущества в виде пиктограмм, на боковых и тыльных сторонах — структурированные характеристики и сервисная информация. Для разных категорий техники предусмотрены свои цветовые сценарии, при этом единый графический код и типографика собирают все решения в цельную бренд-серию, которая легко масштабируется под новые форматы упаковки.
В результате Genio обрел современную и узнаваемую линейку упаковки для всей серии домашней техники. Новая визуальная система позволяет быстро отличить нужный продукт и уровень модели, а также считать основные функции с первого взгляда. «Вспышка» и контурные иллюстрации формируют сильный бренд-код, который поддерживает позиционирование Genio, как умной техники, которая «делает сложное простым» и освобождает время владельца.
Дмитрий Черепов, 3D- можелирование, визуализация