Задача от клиента: регулярное написание продающих текстов для e-mail рассылок
В рамках решения задачи мы:
1. Изучили продукт,
2. Проанализировали ЦА,
3. Провели анализ конкурентов.
4. На постоянной основе составляем ежемесячный контент-план, по которому пишем тексты и отправляем рассылки по холодной аудитории.
Средняя открываемость писем: 20% от количества отправленных.
Среднее количество регистраций на платформе с одного письма: 1% от количества полученных (рассылки по холодной аудитории смежного проекта).
docs.google.com/document/d/1O9oNIzi41zzKhox5Pbb1c1... docs.google.com/document/d/12fFjhjif3VLnSM2v0Bd0i-... docs.google.com/document/d/13WYhONHrvsdCJFaNKSX3G8... docs.google.com/document/d/1weTfMNwEXD7OdAHLfvIiad...