Цель проекта: создать уникальный логотип, который должен подчеркивать утонченность, креативность, простоту, легко читаемость. Логотип должен состоять из текстового написания "Главное Цветы» или "главное цветы" + ВОЗМОЖЕН какой-то графический элемент (строго - не цветочек, не букетик). Написание в 2 строки
Цвета: только не черно-белый, возможен зеленый, малиновый, алый. В любом случае вам как профессионалам виднее.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, с достатком выше среднего
ЗАДАЧА И ПОИСК РЕШЕНИЯ:
Салоном цветов в крупных городах сложно кого-либо удивить. ЦА подобных магазинов люди состоявшиеся и чаще всего, состоятельные. Это не студент, в предвкушении свидания, довольствующийся розочкой. Не мама, замотанная и спешащая с ребенком на первое сентября. Классическое решение в создании бренда подобного рода в дорогом сегменте - изящный шрифт,минимализм... элегантно-дорого-богато. Подобных решений очень много. На столько, что они перестали восприниматься и вызывать эмоции. Иногда это уместно, но не в рамках города и данной сферы. И особенно, когда на каждом шагу вывеска на вывеске.
Решая данную задачу, название салона "Главное цветы" сыграло не последнюю роль. В голове появляется история:
Мужчина бизнесмен - понимая, что совсем пропал в заботах бизнеса, осознает, что на любимую женщину у него стало совсем мало времени. Она же обижается на то,что ей не уделяют внимания. Как спасти такой союз? Хотя бы иногда покупать цветы - похоже на первый шаг. И вот "Главное цветы" становится определенным решением проблемы. Цветы - знак небезразличия.
Этот логотип в своей ретро-манере отражает давнюю историю подобного социального паттерна и предлагает решение в виде салона цветов, который не один среди многих, а понимает немного больше и отражает это посмеиваясь над другими брендами сферы своей элегантной неидеальностью, что похожа на цветы, не только с красивыми бутонами, но и подломившимися нижними листками.