Кейс про SEO-продвижение интернет-магазина итальянских сумок.
Цель проекта — усилить позиции сайта по брендовым запросам и поднять его из зоны ТОП-10 в ТОП-3 в выдаче. Фокус был на самых «денежных» и релевантных брендах из ассортимента: Jadise, Falorni, Visona и смежных формулировках вроде «купить», «в Москве», «интернет-магазин». Всего в мониторинге — более 240 брендовых запросов.
Результат: сайт стабильно вошёл в ТОП-3 по ключевым брендовым запросам и в ряде случаев обогнал даже официальные сайты брендов. По части запросов позиции удерживаются на первых местах на протяжении нескольких апдейтов выдачи, что говорит о закреплении результата, а не разовом «скачке».
Маркетинговое агентство Медоед: https://medoed-zone.ru/