Лендинг для рекламной кампании по утеплению домов ППУ. Проект выполнен под ключ: от анализа рынка до запуска сайта. Основная задача - создать продающий лендинг, который понятно ведёт пользователя по контенту, закрывает его боли и побуждает к оставлению заявки. Сайт реализован на Tilda, адаптивный и готовый к запуску рекламных кампаний. С момента запуска проект продолжает работать успешно второй год и приносит заявки
1) Проведен конкурентный анализ и собрана структура продающего лендинга
2) Продумана логика подачи контента, чтобы закрывать боли пользователей и мотивировать оставить заявку
3) Разработан дизайн всех блоков в едином стиле, с акцентом на продающие элементы
4) Выполнена адаптивная верстка на Tilda
5) Настроены формы для сбора заявок и базовая оптимизация контента
6) Проведена проверка корректного отображения на всех устройствах и готовность к рекламной кампании
Получился современный и функциональный лендинг, который эффективно выполняет задачу сбора заявок. Сайт удобен для пользователей, наглядно показывает преимущества услуги и закрывает боли клиентов. Проект успешно запущен, продолжает работать второй год и приносит заявки, подтверждая эффективность реализации