Графический дизайн | Аналитика

Даниил Семенов done1

Рейтинг: 418
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
Выполнил заданий: 1
  • Работ в портфолио: 24
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 1 год
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Инфографика для спрея «Фитолар» — визуальный бренд-пакет из 5 слайдов для компании «ТопВет»

Описание

Клиент поставил задачу создать серию из пяти инфографических слайдов для ветеринарного лосьона «Фитолар».
Цель проекта — наглядно объяснить преимущества продукта, подчеркнуть его натуральный состав и инновационный принцип действия, основанный на синергии природных экстрактов (календулы, ромашки и облепихи) и современных компонентов-проводников.

Инфографика должна была вызвать у владельцев домашних животных ощущение доверия, заботы и природной чистоты.
Главная задача — объединить информативность, эстетику и эмоциональное восприятие продукта. Важно было показать, что средство не только эффективно очищает уши собак и кошек, но и ухаживает за кожей, заживляет и защищает от воспалений.

Решение

Для реализации проекта была разработана визуальная концепция в едином природно-ботаническом стиле.
Каждый из пяти слайдов получил собственную смысловую нагрузку и композицию, но был связан общими элементами — фоном с ветками облепихи, соцветиями календулы и ромашки, а также мягкой теплой цветовой палитрой.

Этапы работы:

Анализ целевой аудитории и определение визуальных ассоциаций, вызывающих доверие у владельцев питомцев.

Подбор и отрисовка растительных элементов, создание иллюстраций для композиционного единства всех слайдов.

Разработка иконок для визуального акцентирования преимуществ продукта (глубокая чистка, заживление, антисептический эффект и др.).

Создание гармоничных цветовых сочетаний (оранжевый — облепиха, золотистый — календула, белый и зеленый — ромашка).

Верстка каждого слайда с учетом принципов визуальной иерархии: крупные заголовки, удобочитаемые блоки, светлые плашки под текст.

В результате были оформлены пять слайдов:

Титульный — внимание к бренду и идее природной заботы.

Решение — знакомство с продуктом и комплектацией.

Как это работает — схема «двойного действия».

Главные выгоды — визуализация ключевых эффектов.

Призыв к действию — эмоциональное завершение и стимул к покупке.

Результат

В результате получился единый визуальный комплект из пяти инфографических слайдов для продвижения ветеринарного лосьона «Фитолар».
Каждый слайд визуально и эмоционально раскрывает преимущества продукта, демонстрируя натуральность состава, эффективность действия и заботу о питомцах.

Инфографика используется:

в онлайн-рекламе и социальных сетях компании «ТопВет»;

в карточках товара на маркетплейсах;

для презентаций ветеринарных средств бренда.

Проект позволил повысить узнаваемость продукта и доверие к бренду за счет гармоничного сочетания научного подхода и природной эстетики.
Визуальная подача была отмечена клиентом как «понятная, уютная и вызывающая доверие у покупателей»

Презентация проекта

СЛАЙД 1_ ГЛАВНЫЙ ЭКРАН.png
СЛАЙД 2_ ПРЕИМУЩЕСТВА.png
СЛАЙД 3_ ПРИМЕНЕНИЕ.png
СЛАЙД 4_ ИНСТРУКЦИЯ.png
СЛАЙД 5_ СОСТАВ И КАЧЕСТВО.png

Оценили проект:

0