Задача: создать не просто фирменный стиль и дизайн сайта компании, а «друга» для семьи в мире быстрого питания.
Стояла амбициозная задача по запуску бренда домашних полуфабрикатов на переполненном рынке. Ключевой вызов заключался не в том, чтобы «продать пельмени», а в том, чтобы создать эмоциональную связь и доверие.
Нужно было:
- Отстроиться от конкурентов и сетевых гигантов.
- Донести идею качества, заботы и без клише вроде бабушки у печи.
- Обратиться к целевой аудитории (молодые семьи, занятые горожане) на их языке - языке нехватки времени, но желания дать лучшее своей семье.
- Разработать дизайн-систему, которая будет одинаково эффектно работать на всех носителях фирменной айдентики.
Ход работы:
- Проработка метафоры: пингвины — образцовые семьянины, известные своей заботой о потомстве и партнере. Это идеальная аллегория для бренда, который позиционирует себя как «помощник для семьи».
- Отрисовка иллюстрации милого, неуклюжего, но очень старательного пингвина.
- Адаптация дизайна и иллюстраций под все носители.
Что получилось в итоге:
Вместо набора графических элементов я создала узнаваемую вселенную фирменного стиля бренда, где пингвин — главный герой.