Нужно было сделать редизайн (ребрендинг) каталога для продукции (дроны, видео-камеры, аудио-оборудование). Из исходных материалов мне дали: прошлый каталог. В этом каталоге многие фото с продуктами были плохого качества, их нужно было дорабатывать.
ТЗ: структуру и наполнение страниц не менять, нужно только обновить дизайн и сделать все гораздо чище и читабельнее.
Проблема заключалась в том, что структура некоторых страниц была переполнена материалом и фото, что сильно усложняет сделать каталог читабельнее и чище.
Как я справлялась с задачей:
- Я разработала сетку макетов
- Составила чистые сочетания цветов, продумала контрасты
- Структурировалат всю информацию, нашла удачные решения для чистоты и читабильности текста
- Подобрала шрифтовые решения: выбрала в качестве акцидентного шрифта для заголовков бесплатный Roboto Flex (отличный вариативный и тонко настраиваемый шрифт). Также взяла бесплатный шрифт Inter, это базовый хорошо читабильный шрифт
- Выбрала для каждого типа продуктов свои цвета и градиенты
- Разработала стимпанковские графические формы для фото и моделей
С задачей упрощения материала успешно справилась, плюс клиентам достался целый гайдбук по пользованию графических элементов (хотя заказывали сделать только каталог).