Перед брендом фруктовой пастилы и фруктов с провокационным названием «НЕ КУРАГА» стояла задача разработать ключевой визуальный образ (Key Visual). Необходимо было уйти от стандартных фотографий сухофруктов и создать яркую, запоминающуюся иллюстрацию, которая передает натуральность состава, вызывает аппетит (appetite appeal) и обладает уникальным, «сказочным» характером. Визуал должен вызывать желание прикоснуться к продукту.
Для реализации сложной пластичной формы и уникальных текстур была использована технология генеративного дизайна (Neural Networks/AI). Нейросеть позволила по эскизу сгенерировать центральную композицию — свернутую пастилу, вишню и цветы — в специфическом стиле, напоминающем детализированную лепку. Использование AI позволило добиться гиперреалистичной, «сочной» фактуры материала и сложного студийного освещения в кратчайшие сроки, минуя многочасовой процесс классического 3D-моделирования и скульптинга. Финальная доработка и интеграция типографики производились в графическом редакторе.
Создан эффектный и тактильный визуальный образ, который идеально работает в связке с названием бренда. Иллюстрация привлекает внимание, выглядит современно и «вкусно». Благодаря внедрению нейросетей в рабочий процесс, удалось получить изображение премиум-качества с высокой детализацией, значительно оптимизировав бюджет и время на производство контента. Визуал готов к использованию на упаковке, в соцсетях и рекламных макетах.