Рейтинг: 64
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 4
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 25 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Адаптация набора моделей для Unreal Engine

Описание

У заказчика на руках была модель от визуализаторов и градостроительный проект большого парка. Наша задача состояла в том, чтобы адаптировать исходник для экспорта в Unreal Engine 5. При этом, выдвигался ряд довольно строгих и специфичных требований по топологии моделей, плотности текстур, организации поименования, к масштабу и развёрткам. Объёмы были большие, сроки были сжатые. Всё, как мы любим.

Решение

Для решения поставленной задачи была организована рабочая группа фрилансеров с опытом моделирования под триангуляцию и текстурирования по технологии UDIM. Я, как наиболее опытный член команды, стал техническим помощником руководителя группы. То есть, помимо основной работы над блоком моделей, я принимал действенное участие сначала в подборе кадров, а, затем, в контроле качества продукции и взаимодействовал с командой по техническим вопросам (типа организации единой библиотеки PBR-материалов под проект).

Результат

Результатом стало признание нашей команды лучшей, среди заявленных и довольные улыбки на лицах представителей заказчика. Мы же, в свою очередь, остались довольны слаженной работой и вознаграждением.
*Иллюстрирую ниже только свою часть работ.

Презентация проекта

Ulichnaya_Rama_Preview.jpg
Grabnaya_Tyaga_Preview.jpg
Podtjagivanije_S_Protivovesom_Preview.jpg
Grabnaya_Tyaga_Preview.jpg
Kacheli_Krugovie_Preview.jpg
Igrovoi_Modul_Orkestr_Preview.jpg
Peregovornoe_Preview.jpg

Оценили проект:

0