Рейтинг: 66
Верифицирован через Сбер ID
Всего отзывов: 0
Выполнил заданий: 1
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 5 лет
  • Тип занятости: Подработка
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Описание

Разработать стилистически единую и визуально привлекательную 3D-графику для мобильной игры, обеспечив стабильную работу на средних и бюджетных устройствах. Основной вызов — сочетать качественный визуал с строгими требованиями к производительности.

Решение

Проработка стилизованной графики:

Созданы 3D-модели персонажей и окружения в стилизованной манере, позволяющей сохранить визуальную выразительность при низком полигональном бюджете.

Акцент сделан на качественную UV-развертку и умное текстурирование для компенсации ограничений по полигонам.

Техники оптимизации:

Оптимизированы полигональные сетки (Low-Poly модели) без потери узнаваемости объектов.

Созданы атласы текстур для объединения множества материалов в единые текстуры.

Реализованы LOD-модели (Level of Detail) для сложных объектов.

Использованы эффективные шейдеры, адаптированные под мобильные GPU.

Баланс качества и производительности:

Проведено тестирование на различных мобильных устройствах с анализом показателей FPS и потребления памяти.

Настроены системы частиц и освещения для минимального воздействия на производительность.

Результат

Разработана оптимизированная 3D-графика, которая обеспечивает:

Стабильные 60 FPS на большинстве мобильных устройств

Единый визуальный стиль игры

Быструю загрузку уровней и плавный геймплей

Низкое потребление оперативной памяти и энергии

Проект демонстрирует способность создавать качественный визуальный контент в условиях технических ограничений, что особенно ценно для мобильной игровой индустрии.

Презентация проекта

Снимок экрана 2025-11-03 002718.png
Снимок экрана 2025-11-03 002828.png

Оценили проект:

0