THE LAST STOP это концепция игры для дипломного проекта. Мне необходимо было придумать сюжет, сеттинг, смоделировать персонажа с ригом и анимацией, локацию, и в конце сделать небольшую демку на движке Unreal Engine.
ЖАНР: 3d survival, экшен, и немножко железнодорожный симулятор.
КОНЦЕТ: игрок выживает в постядерном мегаполисе, крафтит, охотится, путешествует на самодельной дрезине, прокачивает навыки, защищается от врагов.
ПЕРСОНАЖ: молодая женщина, обычный городской житель без боевых навыков, в прошлом работала машинистом городской электрички. Пережила ядерный апокалипсис в бомбоубежище при депо.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: Days Gone, Metro Exodus, Last of us, STALKER, Dying Light.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Blender, DAZ Studio, Marvelous Designer, Accu Rig, Substance 3d Painter
Дальнейшая реализация в соседних проектах или по ссылке
Вначале были собраны референсы с машинистами, работниками депо, а так же с различной рабочей одеждой и униформой, которая могла быть доступна моему персонажу в депо. Потом я сгенерировал в ChatGPT концепт-арт. Так как мой сеттинг реалистичный а не стилизованный, а время на создание дипломного проекта было ограничено, я решил не заниматься скульптингом с нуля, а просто загрузил сгенерированный нейросетью портрет в Daz Studio где удалось быстро получить довольно правдоподобный облик. Далее я нашёл выкройки худи и комбинезона и создал по ним одежду в Marvelous Designer. Немного доработал персонажа в Blender, создал развёртки и нарисовал тектсуры в Substance Painter. Следующим этапом, я создал риг в AccuRig и убедился, что он правильно анимируется. Последний этап был настроить персонажа в Unreal Engine. Опять же для экономии времени я ограничился установкой его на стандартный манекен. Вдальнейшем, я планирую развивать проект самостоятельно, поправить некоторые недостатки и создать полноценную анимацию с различными действиями.
Высокий балл и положительные отзывы при защите проекта
www.behance.net/gallery/235077133/THE-LAST-STOP-GA... vimeo.com/1120660547?fl=ip&fe=ec