Рейтинг: 2 837
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 13 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 1
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 26
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 20 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

THE LAST STOP | Уля: создание персонажа для игры

Описание

THE LAST STOP это концепция игры для дипломного проекта. Мне необходимо было придумать сюжет, сеттинг, смоделировать персонажа с ригом и анимацией, локацию, и в конце сделать небольшую демку на движке Unreal Engine.

ЖАНР: 3d survival, экшен, и немножко железнодорожный симулятор.
КОНЦЕТ: игрок выживает в постядерном мегаполисе, крафтит, охотится, путешествует на самодельной дрезине, прокачивает навыки, защищается от врагов.
ПЕРСОНАЖ: молодая женщина, обычный городской житель без боевых навыков, в прошлом работала машинистом городской электрички. Пережила ядерный апокалипсис в бомбоубежище при депо.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: Days Gone, Metro Exodus, Last of us, STALKER, Dying Light.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Blender, DAZ Studio, Marvelous Designer, Accu Rig, Substance 3d Painter

Дальнейшая реализация в соседних проектах или по ссылке

Решение

Вначале были собраны референсы с машинистами, работниками депо, а так же с различной рабочей одеждой и униформой, которая могла быть доступна моему персонажу в депо. Потом я сгенерировал в ChatGPT концепт-арт. Так как мой сеттинг реалистичный а не стилизованный, а время на создание дипломного проекта было ограничено, я решил не заниматься скульптингом с нуля, а просто загрузил сгенерированный нейросетью портрет в Daz Studio где удалось быстро получить довольно правдоподобный облик. Далее я нашёл выкройки худи и комбинезона и создал по ним одежду в Marvelous Designer. Немного доработал персонажа в Blender, создал развёртки и нарисовал тектсуры в Substance Painter. Следующим этапом, я создал риг в AccuRig и убедился, что он правильно анимируется. Последний этап был настроить персонажа в Unreal Engine. Опять же для экономии времени я ограничился установкой его на стандартный манекен. Вдальнейшем, я планирую развивать проект самостоятельно, поправить некоторые недостатки и создать полноценную анимацию с различными действиями.

Результат

Высокий балл и положительные отзывы при защите проекта

Презентация проекта

Last_Stop_Handcar_1.jpg
Ulya01.jpg
Screenshot 2025-09-08 041934.jpg
refs.jpg
ai-refs.jpg
FL_2.jpg
retopo.jpg
materials.jpg

Оценили проект:

0