Клиент:
«Skyline Properties» — агентство элитной недвижимости в Дубае. Маркетинг направлен на иностранного инвестора.
Задача:
Создать логотип, который станет визуальным воплощением строгости, роскоши, архитектурной эстетики и высочайшего уровня сервиса, соответствующих рынку Дубая.
Логотип, где каждая характеристика нашла своё точное выражение:
Роскошь и эволюция сервиса переданы через безупречную монолитность шрифта без засечек. Его строгая геометрия и выверенные пропорции олицетворяют бескомпромиссный стандарт и преемственность. А так же все это отражено в динамичном обруче, намекающим на эволюцию и космический уровень сервиса.
Архитектурная эстетика проявляется не буквально, а интеллектуально — в виде стилизованного силуэта Бурдж-Халифы, который становится органичным продолжением буквенных форм. Это намёк для искушённого взгляда, естественный элемент системы.
Визуал выдержан максимально лаконично и премиально, что утверждает статус бренда, который говорит не громко, но веско.