Задачи:
1. Провести анализ широкой ЦА и синтезировать требования.
2. Разработать интуитивный пользовательский путь.
3. Создать визуальную концепцию, отражающую дух события.
4. Спроектировать и прототипировать адаптивный интерфейс.
5. Оптимизировать конверсионные элементы.
Решение:
1. Повышена гипотетическая конверсия в регистрацию.
2. Создана масштабируемая дизайн-система.
3. Разработан универсальный дизайн для широкой ЦА.
4. Обеспечено бесшовное адаптивное взаимодействие.
5. Структурировано и донесено ценностное предложение.
Разработала дизайн лендинга с нуля для широкой ЦА (25-60 лет). Провела анализ исследований, создала адаптивные макеты в Figma, разработала цветовую палитру и типографику. Увеличила гипотетическую конверсию в регистрацию на 20% за счет продуманных CTA и упрощенной формы.
UX-исследование, User Flow, Wireframing, UI-дизайн, Adaptive Design, Figma (Auto Layout, Components).