1. Переписать структуру сайта.
2. Сделать более понятное позиционирование.
3. Сделать отдельные страницы под каждый стек технологий.
4. Выработать новый фирменный стиль.
5. Провести полный редизайн сайта.
Этап 1. Веб-аналитика
Проанализировал отчеты посещаемости, глубины просмотра, карты кликов и конверсий. На основе собранных данных сделал вывод о необходимости удобной перелинковки страниц услуг с главной страницей.
Этап 2. Анализ конкурентов
Выделил основных конкурентов из рейтинга рунета и поисковой выдачи, проанализировал структуру их сайтов, позиционирование и офферы.
Этап 3. Текстовый прототип
С учетом обработанных данных написал тексты для сайта, спроектировал страницы в фигме без элементов дизайна.
Этап 4. Вайрфреймы (черновые макеты)
Спроектировал страницы сайта без финального дизайна, чтобы заказчик понимал, где и почему будут расположены блоки с текстом и кнопками.
Этап 5. Дизайн-макеты
Сделал подборку референсов на верстку, шрифты и цвета, согласовал с заказчиком. В соответствии с вайрфреймами, отрисовал финальные версии макетов. Элементы дизайна собрал в компоненты и организовал в UI-kit.
Этап 6. Поддержка и менеджмент
Чтобы заказчик мог пользоваться макетами с минимальным участием дизайнера, сделал готовые типовые блоки, в которых было достаточно менять заголовки, тексты и изображения.
Функциональный сайт, который легко поддерживать с минимальным участием дизайнера. Штатный маркетолог или контент-менеджер может собрать любую страницу сайта быстро и передать в разработку.
Конверсия: 1,2% => 6%
Глубина просмотра: 1 => 2,5
Время на сайте: 0:45 мин => 2:41 мин
Квал. лиды в месяц: 3 => 24