Проект - сайты системы лояльности "Автобонус", подключаясь с которой автосервисы могут удерживать клиентов и увеличивать LTV.
Проблема: сайт не конвертировал трафик в заявки.
Задачи:
1. Выяснить, в чем проблема.
2. Предложить и реализовать решение.
Этап 1. Веб-аналитика
Получил доступ к Яндекс.Метрике, отсмотрел сессии посетитетелей в вебвизоре, тепловую карту и карту кликов, сформулировал гипотезы. Установив отчетный период 1 год, выгрузил отчеты по конверсиям, посещаемости, аудиториям, техническому состоянию сайта и провел более детальный анализ с помощью ИИ.
Этап 2. Выводы
На мобильные устройства приходилось 60% трафика, которые уходили с сайта спустя 15 секунд. Гипотеза - неинформативный первый блок сайта и отсутствующее УТП с призывом к действию.
Доля десктоп-устройств - 40%. Их посетители оставались дольше, пролистывай сайт до середины. Гипотеза - нераскрытая выгода программы лояльности.
Этап 3. Рерайт текстов и позиционирования
Изучив конкурентов, приступил к написанию текстов и структуры страниц.
Этап 4. Вайрфреймы (черновой прототип без дизайна)
Спроектировал страницы сайта, концентрируясь на текстах и расположении кнопок призыва к действию. Согласовал с клиентом.
Этап 5. Дизайн-макеты
Опираясь на гайдлайны бренда, отрисовал визуал сайта.
Конверсия: 0,3% => 5%
Лиды: 0 = 15 MQL/месяц
Сайт заложил визуальный стиль для всей экосистемы "Автобонус": личного кабинета автосервиса, мобильного приложения для приемки и автовладельцев.