Задача: Провести исследование, выявить потребности пользователя на веб-сайте натяжных потолков, а также спроектировать веб-сайт, в котором будет удобный калькулятор, открытые цены, визуальные решения натяжных потолков, информация о сроках установки и службе материалов.
Поэтому я сделал B2C проект по натяжным потолкам. Проработал визуальные решения, гарантии, калькулятор, прозрачные цены, удобный каталог.
Для того, чтобы решить данную задача:
1) Первым этапом я занялся анализом целевой аудитории, для этого я провел 3 интервью с потенциальными клиентами, узнал их ожидание от данного сайта.
2) Вторым этапом я занялся анализом конкурентов, узнал плюсы и минусы каждого конкуренты, после чего, плюсы использовал на нашем сайте.
3) Третьим этапом я составил CJM и Job Stories, они помогли мне понять возможные негативные и положительные моменты, боли, а также составить гипотезы и решения для них.
4) Четвертым этапом исходя из интервью и анализа конкурентов, я сделал карту сайта, после чего я начал собирать вайрфрейм и искать референсы сначала по стилю, а потом по блокам, учитывая приоритет информации и необходимый функционал, и исходя из вайрфрейма и референсов которые я подобрал, сначала я собрал низкий, а затем и высокий прототип.
5) Пятым этапом я подготовил дизайн всех макетов и сделал адаптивы под разрешения
6) Последним этапом я подготовил UI-Kit, а также подготовил весь макет к верстке
Получилось сделать простой и интуитивно понятный веб-сайт, поднять доверие пользователя, также проработать калькулятор, который помогает пользователю увидеть открытые цены, без подводных камней, а также быстро получить поддержку, бесплатную консультацию и ответы на интересующие вопросы.