Задача: спроектировать удобный веб-сайт авторских туров по Таиланду, в котором будут прозрачные условия и цены, улучшить пользовательский опыт, спроектировать удобное планирование и бронирование туров
Поэтому я спроектировал удобное планирование и бронирование туров, оптимизировал пользовательский опыт, а также проработал сценарий и уменьшил количество шагов.
Для того, чтобы решить данную задача:
1) Первым этапом я занялся анализом целевой аудитории и созданием JTBD, я провел 4 интервью у потенциальной аудитории сервиса, узнал их мотивацию и ожидание от такого сайта.
2) Вторым этапом я провел анализ конкурентов, узнал какие блоки и страницы у них есть, какие действительно нужны и важны, и исходя из этого составил то, как должен выглядеть наш сайт.
3) Третьим этапом исходя из анализа аудитории, интервью и JTBD я построил CJM и User Flow, CJM мне помог понять возможные негативные и положительные моменты, а также идеи и решения для них, а User Flow мне помог более точно понять путь пользователя.
4) После того, как я провел анализ, я начал собирать вайрфрейм и искать референсы сначала по стилю, а потом по блокам, учитывая приоритет информации и необходимый функционал, а исходя из вайрфрейма и референсов которые я подобрал, сначала я собрал низкий, а затем и высокий прототип.
5) Пятым этапом, я подготовил дизайн всех макетов, сделал адаптивы под разные разрешения.
6) Последним этапом я подготовил UI-Kit, а также подготовил весь макет к верстке.
Убрал сложность в навигации, пользователь легко и быстро найдет то, что ему нужно, добавил доверие пользователю, показал прозрачные цены, а также быстрая поддержка в любой ситуации. Получилось хорошо проработать быструю навигацию по сайту, добавить клиенту доверия.