С брендом MATE был выполнен полный 360-градусный цикл разработки — создана вся фирменная айдентика и бренд-система.
Сначала я провел исследование рынка, разработал логотип и фирменный стиль.
Затем — дизайн этикетки и упаковки для алюминиевой банки, создание бренд-гайда и визуальной коммуникации.
Позже добавил анимационную часть, оформил социальные сети, создал дизайн коробок и разработал анимированных персонажей.
Работа над проектом началась в 2021 году и продолжается до сих пор: мы развиваем бренд, обновляем визуальные решения и постоянно создаём новые рекламные кампании для продвижения бренда.
В результате был разработан новый продукт на основе сырья yerba mate, происходящего из амазонских регионов Аргентины, и адаптирован под совершенно иной рынок — Эквадора, где культура потребления чайного напитка мате ранее отсутствовала. Цель проекта заключалась в постепенном и стратегическом внедрении этой традиции и успешно была выполнена.
Клиент обратился с запросом о том, как можно эффективно вывести продукт на эквадорский рынок. Наша команда предложила решение — превратить его в газированный напиток на основе мате, что соответствовало предпочтениям местных потребителей и имело высокий коммерческий потенциал.
Так появилась Mate Energy — напиток, получивший международное признание и вошедший в список 25 лучших устойчивых проектов Латинской Америки.
Проект был выполнен в рамках моей компании "Spectral Publicidad Interactiva", где я выступил в роли арт-директора.