Разработать дизайн этикетки для баночки лимонада Lapochka со вкусом сагаан дали + черника + лаванда!
Дизайн должен отражать выбранный вкус и настроение всего проекта: природа и тепло регионов России. Дизайн должен гармонировать с брендбуком Lapochka и всем настроением проекта и быть реализуем для печати.
Я решила идти в направлении отображения уникальности каждого региона, а именно - углубиться в тему культур народов, проживающих на данных территориях.
Выбор был сложен - не хватит пальцев (и сил), чтобы пересчитать и перечислить все народы, проживающие в данных регионах, но я сделала выбор:
Дальний Восток - нанайцы
Юг - лезгины
Приволжье - чуваши
Микс и правда необычен, только что их объединяет?
Как вода с пузырьками в лимонаде Lapochka объединяет фрукты, так и между народами всей России есть крепкая связь - музыка!
Нет на свете ничего, что одновременно раскрывает уникальность и при этом соединяет воедино души людей. Даже если ты не знаешь языка - для мелодии это не станет преградой. И чтобы каждый, кто берет в руки этикетку новой Lapochki смог почувствовать вкус трех регионов не открывая баночку - моя иллюстрация играет для него на народных инструментах. Лезгинка на пандуре, чувашка на палнае, а нанайка на бубне. Так рождается песня нового вкуса.
В качестве дополнительных опорных референсов я использовала уже созданные иллюстрации в группе Lapochka, чтобы моя упаковка гармонировала с брендом.