Game-ready hero asset осетинского (кавказского) кинжала 18-го века (Qama или Kama).
Это личный проект: полностью готовый для игр ассет осетинского кинжала (Qama / Kama) 18-го века, созданный с полным PBR-воркфлоу для реального времени и оптимизированный под AAA-пайплайны.
Создавал этот кинжал, следуя пайплайну:
highpoly-моделирование,
lowpoly-оптимизация,
развёртка UV,
запекание карт
PBR-текстурирование.
Особое внимание уделял равномерной плотности текселей и читаемости материалов.
Технические характеристики
Объекты: кинжал / ножны / подкинжальный нож / подвязка (4 меша);
Треугольников: 5259;
Оптимизированая UV;
Texel density: 58 px/m;
Текстурные сеты: 1
Размер текстур: 2K (BaseColor, Normal (OpenGL), ORM)
Шейдер: Metal-Rough (PBR)