Писательница попросила создать ей буктрейлер для ее новой книги, попросила отразить в нем основные моменты книги, чтобы ролик был созвучен обложке книги. Нужно было еще написать песню на ее стихи.
Написала сценарий ролика, сгенерировала в нейросетях пару картинок и отправила на одобрение заказчице. Ей все понравилось, приступила к генерации остальных картинок. Затем анимировала эти картинки, смонтировала ролик с переходами. Потом написала песню на стихи заказчицы в нейросети. Наложила музыкальную дорожку на ролик
Результата очень понравился заказчице, она использовала этот буктрейлер перед презентацией своей книги, ролик собрал много просмотров, лайков и комментариев в соцсетях заказчицы. Благодаря этому, книгу захотели купить большое количество людей. Тем самым заказчица повысила продажи книг.