Клиент из уральского города (население 150 тыс.) организует экскурсии по озеру на корабле. К началу сезона у них не было группы ВКонтакте (только личные страницы), отсутствовали клиенты, а конкурент с группой в 8 тысяч подписчиков забирал основную долю рынка. Цель: срочно привлечь заявки и получить первые продажи в начале туристического сезона.
За 10 дней реализован комплексный подход:
-Создана и оформлена группа ВКонтакте с нуля, проведен конкурс для привлечения подписчиков
-Расширена география таргетинга на крупные уральские города (туристы планируют поездки заранее)
-Протестированы креативы: отказ от статичных баннеров в пользу видеоролика с озвучкой экскурсии
-Настроен чат-бот для первичной обработки заявок и передачи квалифицированных клиентов владельцу
-Настроены аудитории по интересам к экскурсиям и активному отдыху
Результат:
За месяц при бюджете 25 000 рублей получено:
-159 заявок по стоимости 157 рублей за заявку
-1800 участников в группе
-Одна заявка могла включать покупку до 15 билетов на группу
Клиент получил автоматизированную систему привлечения туристов, которая работает без личного участия в каждой продаже. Система успешно применяется весь туристический сезон для стабильного потока клиентов.