Продолжение по ГРК "Анапа", теперь уже в сфере продвижения. Заказчик принял решение выйти в новую сферу - японская кухня и доставка еды. Задача - найти клиентов на доставки.
Нашел контакты для "устаревшей" рекламы. В условиях небольшого города эта реклама оказалась более чем профитной. Обыкновенные флайеры привлекали много внимания.
Онлайн-реклама. Ежедневное размещение постов в социальных сетях, Яндексе, 2GIS и других площадках тоже сыграли свою роль. За два месяца "Анапа" уже стала прямым конкурентом других заведений с доставкой японской кухни.
Результат удивил не только меня, но и заказчика. По моим прогнозам результат должен был быть от 4 до 6 месяцев. Однако за два месяца "Анапа" уже активно пополняла базу клиентов.