Задача была наполнить группу в социальной сети понятными фотографиями оборудования и предметов интерьера, которые есть в наличии в фотостудии.
Оборудование выставлялось при дневном освещении в рабочих условиях. Фотографы привыкли пользоваться осветителями, но многим принципиально важно предварительно подготовиться к съемке и понять как именно выставлять оборудование для конкретного проекта. Кому-то достаточно списка, но чаще фотографы составляют проект из изображений. Поэтому фотостудия создала альбом с тем, что можно использовать в работе. Детализация не подразумевалась, нужен был общий план в рабочем пространстве.
Съемка производилась у заказчика. Был осуществлен визуальный осмотр пространства и рабочего места, составлен список оборудования, выбрано место для наилучшей подачи всех предметов, независимо от их размера. В студии отсутствует циклорама, поэтому было принято решение снимать на фоне одной стены при одинаковом дневном освещении.
Наполненность альбома с оборудованием и предметами интерьера позволила потенциальным заказчикам оценить условия работы при заказе фотостудии. Для составления проекта съемки фотографы могут пользоваться как изображениями, так и рабочими ссылками на них. Так же изображения используются для контента в группе и позволяют создать привлекательный образ фотостудии.