Заказчик поставил задачу вывести на рынок к новогодним-февральским праздникам новый вид дорогих имиджевых подарков - интерьерные панно с натуральными алмазами. Задача осложнялась значительной ценой данных изделий и ограниченным сегментом покупателей (с доходом намного выше среднего), а также "вкусовыми пристрастиями" аудитории в условиях ОГРАНИЧЕННОСТИ ассортимента.
Была предложена стратегия ГИПЕР-ГЕО-сегментации (по ограниченным радиусам) в наиболее обеспеченных районах Москвы и Московской области, с широким охватом по интересам аудитории (см.стратегию ниже).
Также был охвачен центр Москвы (только по признаку РАБОТАЮЩИХ ТАМ людей), с прицелом на корпоративный сектор дорогих эксклюзивных подарков.
В результате за период кампании (4 мес.) было продано 3 готовых произведения арт-искусства, и получено 5 заказов на индивидуальное изготовление. (см. скрин Метрики ниже)
Параллельно клиент получил мощную PR-поддержку своего бизнеса и заключил ряд выгодных контрактов в корпоративном сегменте (бизнес-сувениры, эксклюзивные подарки)...