Описание работы над проектом Grillsky
Клиент обратился без готовой концепции, поставив задачу разработать премиальный бренд доставки ресторанных шашлыков.
Выполненные работы:
Исследование
Проведен анализ ЦА: выявлены 3 ключевые группы (молодые профессионалы 25-35 лет, семьи 30-45 лет, корпоративные клиенты)
Изучены 12 основных конкурентов в регионе, выделены их слабые стороны (скучный дизайн, плохая упаковка)
Нейминг
Разработано 17 вариантов названий
Выбран оптимальный - Grillsky (адаптированная фамилия "Грильский")
Логотип
Создан современный леттеринг с элементами каллиграфии
Подобраны премиальные цвета
Фирстиль
Разработаны стандарты упаковки, паттерны, цветовые сочетания для разных продуктов
Созданы шаблоны для соцсетей, наружной рекламы и полиграфии
Особенно интересно было работать над неймингом. Основной ресторан назывался Solomin по фамилии известного предпринимателя 19 века. Было придумано название Grillsky (в оригинальной идее - Грильский - друг и партнер Соломина).
Клиент получил полный бренд-пакет, выделяющийся на фоне конкурентов. Через 2 месяца после запуска узнаваемость бренда в целевой аудитории достигла 43%.