3D женский персонаж версия № 2 для Unity, решение для игр ios/android и других 3D проектов. Ручная разработка без нейросетей (No Ai) создана в программе Blender. Скелет (риг Rig) отлично работает в Unity для Generic и Humanoid. Дополнительно применяются ключи формы (shape key) для лучшего сгибания в локтях, плечах и коленях. Ключи формы настраивать не надо, уже настроены и работают в анимации. В комплекте: настроенный скелет (Rig), тело, причёска, брови, уши, глаза, стилизованные зубы и язык, ногти рук, топик, шорты, носки и обувь, текстуры, анимации: ходьба, бег, приседание, прыжок, 4 анимации стоя (idle, положение покоя). Присвоены материалы, легко настраиваются под себя. Выполнена вся UV развёртка для текстур. Данная версия героя со следующими текстурами: все текстуры в разрешении 4096х4096 (4ка), формат PNG, тип текстур: базовая текстура (цветная), Normal map (два типа OpenGL и DirectX), Height, Roughness, Metallic. Текстуры сделаны для одежды и обуви, для волос и глаз. Оттенки в примерах могут отличаться на вашей 3D сцене из-за индивидуальных настроек сцены.
Разработка 3D персонажа в полном цикле для ios/android
3D персонаж для ios/android