У заказчика были настроены ранее РК, которые принесли всего 4 конверсии по цене 2248.92 р.
Задача была увеличить число конверсий по той же цене.
Была проведена аналитика предыдущих РК заказчика, создана новая РК по которой было сделано следующее:
1. Оптимизированы и по-новому сгруппированы ключевые фразы.
2. Скорректированы минус-слова.
3. Сделаны новые объявления: заголовки, тексты, уточнения.
4. Скорректированы ссылки с учетом более точной посадочной страницы, добавлены быстрые ссылки для короткого перехода пользователя на услугу.
5. Заменены креативы на более яркие.
6. Добавлены в минус спам-площадки РСЯ.
Получено 28 конверсий по цене 2255.71р за сопоставимый промежуток времени