Разработать фирменный стиль и серию упаковок для бренда кофе Paradox, специализирующегося на поставках моносортов из разных стран: Бразилии, Эфиопии, Колумбии, Коста-Рики, Кении, Перу и Индонезии.
Требовалось визуально отразить географию происхождения каждого сорта, сохранить единую стилистику бренда и подчеркнуть уникальный вкусовой профиль каждого региона.
Была разработана визуальная концепция, объединяющая все позиции в единую серию.
Каждая упаковка получила свою цветовую гамму и символику: национальные орнаменты, растения, животные или архитектурные мотивы страны происхождения.
Основной логотип Paradox выполнен в минималистичном стиле, чтобы не конкурировать с яркой графикой упаковок.
Дополнительно были оформлены обратные стороны с описанием вкуса, способом обработки, рекомендациями по завариванию и технической информацией (дата обжарки, масса, адрес производства и т.д.).
Визуально выразительная серия, в которой каждый сорт кофе воспринимается как самостоятельное направление вкуса и культуры.
Дизайн легко масштабируется под новые страны и форматы упаковки, подходит как для ритейла, так и для специализированных кофеен.
Проект получил положительные отзывы от заказчика и может быть использован в рекламной и POS-продукции бренда.