Сделать статичные рекламные креативы для школы программирования для детей от 7 до 16 лет. Основная цель — зацепить родителей (в первую очередь мам), у которых дети много времени проводят за компьютером. Визуально нужно было показать детей подходящего возраста, плюс обязательно — наличие компьютера, чтобы с первого взгляда было понятно, о чём речь.
Я решила слегка надавить на болевую точку. Использовала образы «детей-игроманов» — с таким видом, как будто сидят за гаджетами сутками, и обыграла это идеей: “Хочешь, чтобы это время было не впустую? Научи ребёнка создавать свои игры”. Сделала несколько вариантов креативов — в разных стилистиках, но везде сохранила яркость, чтобы сразу цепляли в ленте. Всё — с упором на читабельность и визуальные триггеры для родителей
Получились сильные креативы, с чётким посылом. Заказчику понравилось, визуал утвердили быстро. Формат с «болезненной правдой» зашёл