Задача: создать современный и интуитивно понятный сайт, который будет ориентирован на натуральность и вселять чувство уверенности в профессионализме сотрудников.
Чтобы обеспечить ощущение естественности и домашнего уюта, я остановилась на зелено-молочной цветовой гамме с добавлением акцентного цвета. Также были выбраны реалистичные, высококачественные изображения растений для предотвращения эффекта искусственности и глянца. Главное меню расположено максимально доступно, с четкими и лаконичными названиями разделов, а его структура минимизирована для максимальной простоты навигации. Каталог товаров разработан с фокусом на удобство пользователя, позволяя легко подобрать растение в несколько кликов, исходя из его потребностей. Для предоставления подробной информации о растениях используются всплывающие окна, которые не перегружают дизайн, но при этом содержат всю важную информацию для пользователя.