Цель проекта — создание уникального контент-стратегии и визуального образа для виртуального AI-блогера Amelia, ориентированного на аудиторию Центральной Европы. Amelia — цифровая инфлюенсерка, сотрудничающая с брендами в сфере технологий и геймдева.
Разработана стратегия позиционирования для англоязычной и немецкоязычной аудиторий
Сформирован контент-план на 3 месяца с учётом трендов, праздников и инфоповодов в ЦЕ регионе
Созданы трендовые fashion-образы для Амелии в цифровом стиле (в том числе под европейские праздники и события)
Проведено регулярное ведение соцсетей (визуал, тексты, сторис, хештеги, коммьюнити-менеджмент)
Разработаны рекламные и имиджевые посты с Амелией для коллаборации с партнёром из геймдев-индустрии
Настроено продвижение публикаций и взаимодействие с релевантной ЦА
За первый квартал количество подписчиков выросло на 64%, а вовлечённость — на 45%. Amelia закрепилась в нише AI-инфлюенсеров, а коллаборация с игровым брендом показала отличные показатели охвата и вовлечённости без использования традиционной рекламы.