Задача была создать три пространства:
Админ
Юзер
Поставщик
Нужно было сделать так,чтобы поставщик загружал список блюд на определенный день, юзер мог зайти через Telegram Mini App, выбрать день и сделать заказ. А администратор мог мониторить весь процесс, следить за бюджетом и статистикой.
Был создан бот в телеграмме, и возможность авторизоваться через него в приложении.
После этого был примерно создан дизайн и началась работа над тремя рабочими пространствами. Сначала было создано пространство юзера, возможность выбрать день, сделать заказ и отправить поставщику.
Далее была работа над панелью админа. Было создано обширное пространство, где админ следил за общим бюджетом, бюджетом каждого юзера, статистикой , блюдами и их ценой.
После этого было сделано пространство поставщика. Поставщик загружал список блюд, описание,цену, день доступности каждого блюда. После этого был деплой и сдача проекта.
Приложение используется на ежедневной основе уже больше трех месяцев. Админ получил возможность сделать юзеров лояльнее, юзеры едят в рамках месячного бюджета, поставщик имеет удобную систему по получению заказов.
P.S. Скриншоты юзера растянуты, чтобы была возможность их загрузить. В реальности - полная адаптация к экранам смартфонов.