Клиент обратился с задачей создать интернет-магазин, который будет не просто удобным местом для покупки техники, но и отражением философии бренда, ориентированного на геймеров, айтишников и ценителей высокопроизводительных устройств. Основной целью было сформировать имидж магазина как эксперта и технологического партнёра, а не просто продавца.
Важно было визуально показать техническую мощь и премиальность товаров, усилить ассоциации с геймерской эстетикой: тёмные фоны, акценты на неоне, блоки с визуализацией “железа”, сравнение характеристик и подчёркнутая уверенность в посыле — “Мы знаем, что продаём — изнутри”.
Я разработала уникальный пользовательский интерфейс с упором на визуальные маркеры, понятные целевой аудитории: насыщенные цвета, техно-графика, крупные блоки с описанием конфигураций, интерактивные элементы и структурированные витрины.
Для улучшения пользовательского опыта была продумана адаптивная верстка, которая сохраняет идентичную эстетику как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Категории выведены в виде карточек с акцентом на тип задач — «Игровые ноутбуки», «Трансформеры», «Рабочие станции» и т.д.
Особое внимание уделено системе фильтрации и сравнений, а также разделу с подборками — они помогают пользователю быстро сориентироваться и выбрать нужное устройство. Было реализовано несколько уникальных блоков, включая подбор ноутбуков через систему «Ультрагид» и базу знаний.
Сайт превратился в полноценную e-commerce платформу с ярко выраженным геймерским позиционированием. Благодаря дизайну и UX-решениям клиенту удалось выделиться среди конкурентов, а также повысить доверие со стороны технологически подкованной аудитории.