обеспечить полноценное ведение социальных сетей языковой школы, повысить охваты, выстроить узнаваемость бренда и привести подписчиков к покупке услуг.
Что я предприняла:
• Разработала и реализовала контент-стратегию
• Создавала экспертные видеоформаты (в том числе Reels)
• Занималась копирайтингом и визуальным оформлением
• Писала сценарии, монтировала видео и подбирала образы
• Проводила анализ целевой аудитории и адаптировала контент под неё
• Разрабатывала графику и визуальную айдентику аккаунта
Уже через два месяца три видео попали в рекомендации с охватом более 2 000 000 просмотров каждое, суммарно — около 6 000 000. Контент стал узнаваемым, улучшились продажи, а соцсети начали выполнять не только имиджевую, но и коммерческую задачу.