Создание визуальной айдентики для нового сообщества, посвящённого практике медитации, внутренней тишины и осознанности.
Цель — разработать уникальный и запоминающийся логотип, передающий ощущение спокойствия, присутствия и связи с самим собой. В дизайне следует избегать заезженных символов (таких как лотосы, мандалы и т. п.) и распространённых визуальных клише, обычно ассоциируемых с медитацией.
Целевая аудитория — люди, интересующиеся медитацией, замедлением ритма жизни и осознанным образом жизни. Возраст: от 20 до 45 лет. Включает как начинающих, так и опытных практиков.
Я выбрала пастельную цветовую палитру, чтобы подчеркнуть бережный, спокойный характер бренда. В качестве центрального образа в логотипе — медитирующий котик, находящийся в гармоничном балансе. Он привлекает внимание, вызывает симпатию и легко запоминается, становясь дружелюбным компаньоном в приложении для медитации.
Логотип не оставил равнодушным ни заказчика, ни его коллег. Милейший кот цепляет взгляд и закрадывается в душу. Логотип минималистичен и современен. Сочетание лаконичных форм и эмоционального образа делает его универсальным для использования как в цифровой среде, так и на печатной продукции.