Опыт своего магазина. Знаю маркетплейсы изнутри

Василий Беляков vasiliy05

Рейтинг: 57
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 7
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 1 год
  • Тип занятости: Полный фриланс
Был на сайте:

Оформление карточки товара для Wildberries "Увлажнитель воздуха"

Описание

Передо мной стояла задача разработать с нуля визуальное оформление для карточки товара «Увлажнитель воздуха». Ключевая цель — отстроиться от конкурентов, донести до покупателя ценность продукта и повысить конверсию на всех этапах воронки, от клика (CTR) до покупки.
Моя работа строилась на аналитике и маркетинговом подходе. В первую очередь я изучил топ-20 карточек в нише, чтобы понять, какие УТП они используют и какие визуальные решения вызывают у покупателей больше доверия.
На основе этого анализа я определил главные преимущества, отвечающие на боли покупателя: большой объем резервуара и долгое время работы, тихий «Ночной режим» (критически важный параметр для семей с детьми), а также безопасность и удобство использования. В качестве дополнительного фактора доверия выделил годовую гарантию.
Логика слайдов была выстроена последовательно. Обложка выносит на передний план самые важные цифры для захвата внимания. Второй слайд детально раскрывает главный триггер — «Ночной режим». Третий слайд систематизирует остальные выгоды с помощью понятных иконок для быстрого восприятия.
В результате был создан продуманный маркетинговый инструмент, который снимает большинство вопросов и возражений покупателя еще до чтения описания. Такая инфографика повышает воспринимаемую ценность товара, оправдывает его стоимость и напрямую влияет на конверсию, превращая посетителя карточки в покупателя

Презентация проекта

1.png
7.png
6.png

Оценили проект:

0